Поколение миллениалов-главный риск для ИТ-безопасности бизнеса

March 15, 2018

 

Поколение Y- те, кто родился после 1981

 

Миллениалы, или поколение Y- это поколение, определяемое технологиями. В конце концов, это первое поколение, растущее в окружении такого количества технологий. Несмотря на это, более здраво к безопасности в Интернете относится старшее поколение. Согласно исследованиям FirstData,  миллениалы меньше озабочены кибербезопасностью, чем старшие поколения. Самыми серьезными проблемами являются повторное использование одного и того же пароля на разных сайтах и сервисах и обмен конфиденциальной информацией по социальным сетям и электронной почте.

Пожилые поколения более осторожны в использовании Интернета и обмене информацией, поскольку они в принципе, более серьезно относятся к своей деятельности. Однако молодые поколения не разделяют эту осторожность. Хотя безопасность на уровне устройства может быть достаточной, всегда возникает проблема, связанная с тем, что сторонние сайты могут быть заражены. Если у пользователя одинаковый пароль для каждой платформы, это может представлять серьезную проблему.

 

Основные пробелы в безопасности

 

Согласно исследованию, 82% миллениалов многократно используют один и тот же пароль на разных сайтах, ​​приложениях, почтовых аккаунтах, а 42% будут менять свой пароль только в том случае, если они будут вынуждены. Основная причина, по которой возникает это нежелание менять пароли, кроется в том, что их просто слишком сложно запомнить. Для владельцев компаний это представляет собой глобальную проблему, поскольку речь идет о политики безопасности, и ее главного аспекта -паролей.

 

Когда дело доходит до социальных сетей, миллениалы мало заботятся о рисками, связанными с утечкой информации. Только 43% миллениалов обеспокоены передачей частной информации по сайтам социальным сетям по сравнению с 63% бумеров (старшим поколением, родившимся в 1943-1963 годах). Даже что-то столь незначительное, как использование вашей даты рождения в социальных сетях, может позволить мошенникам идентифицировать вашу киберличность и открыть кредитные карты на ваше имя.


Для компаний это представляет собой сложную задачу, так как сотрудники- миллениалы могут использовать один и тот же пароль для своей учетной записи в рабочей программе и в социальных сетях.

 

Хотя есть много внимания к угрозам кибербезопасности, таким как взлом, вирусы-вымогатели, миллениалы не слишком обеспокоены рисками, связанными с кражей личных данных. В то время как социальные сети могут быть безопасными, многие люди позволяют сторонним приложениям получать доступ к своей информации без задней мысли, и именно здесь требуется больше образования. Хотя тысячелетние люди могут быть очень сообразительными, когда речь заходит о технологии, есть явные пробелы в осведомленности о безопасности.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Недавние посты

March 14, 2018

Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
Мы являемся партнерами

Доработка 1С

Разработки

ЭЦП

Он-лайн кассы

Алкогольная декларация

ФГИС Меркурий

Подпишитесь на нашу рассылку новостей по ИТ-советам, материалам и ресурсам для вашего бизнеса
ИТ-САВАНТ техподдержка
Москва, 
Бережковская набережная 20 
строение 10, офис 305-5

ИТ для торговли

IT-SAVANT

Техподдержка 8 977 883 52 51
Отдел продаж  8 499 455 15 07